+7 (495) 795-00-11
+7 (495) 795-00-10
сб с 10:00 до 16:00
Цифровые коммуникации
Профиль подготовки «Цифровые коммуникации» программы бакалавриата 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» Института современного образования и информационных технологий (Москва) нацелен на подготовку профессионалов по продвижению личного бренда, компаний, товаров и услуг в интернете. Digital-коммуникации сегодня используют практически все, от IT-корпораций до лидеров мнений, что обеспечивает высокий спрос на таких специалистов.
О направлении Цифровые коммуникации
Профиль подготовки «Цифровые коммуникации» совмещает такие направления, как реклама, PR и маркетинг. Обучение по профилю отличает ориентированность на практическое применение знаний и навыков в цифровой среде.
После окончания обучения выпускники получают широкий спектр навыков, который позволяет им работать над продвижением компаний комплексно. Они могут проводить анализ спроса и конкурентов, анализировать положение бренда или компании в цифровой среде, выбирать стратегии продвижения и оценивать результаты проведенных рекламных кампаний и других цифровых активностей.
Что знает и умеет выпускник направления «Цифровые коммуникации»:
- проводить анализ целевой аудитории, их целей и потребностей;
- разрабатывать коммуникационные стратегии для разных каналов продвижения (соцсети, сайты, блоги, мобильные приложения и пр.);
- создавать и продвигать контент через цифровые каналы связи;
- тестировать, оценивать и внедрять новые инструменты для общения с целевой аудиторией;
- управлять проектами в области цифровых коммуникаций, включая планирование, координацию и контроль выполнения задач;
- учитывать этические и юридические аспекты цифровых коммуникаций, включая конфиденциальность данных и соблюдение законодательства.
Профессиональные дисциплины
Обучение включает около 40 дисциплин по интернет-маркетингу, рекламе и PR. Основное внимание уделяется изучению практических методов и технологий.
Студенты изучают следующие профессиональные дисциплины:
- маркетинг в цифровой среде;
- digital-стратегии: теория и практика;
- контент-маркетинг: виды и особенности контента;
- основы seo-оптимизации сайтов;
- основы продвижения в социальных сетях;
- основы e-mail маркетинга;
- аналитика маркетинговых активностей;
- медиапланирование;
- психология продвижения в цифровой сфере;
- реклама в поисковых системах;
- управление репутацией в интернете.
Практика
Практическая подготовка позволяет будущим специалистам на практике опробовать инструменты и технологии продвижения в цифровой среде. Для начинающих специалистов наличие опыта становится конкурентным преимуществом на рынке труда.
С первого курса студенты решают практические задачи на семинарах, на втором и третьем курсах студенты проходят учебную и производственную практику. На четвёртом или пятом курсе (в зависимости от формы обучения) студенты проходят преддипломную практику.
Вуз сотрудничает более чем с 70 компаниями, где студенты могут освоить навыки продвижения брендов, товаров и услуг в цифровой среде. Среди них Государственный Кремлёвский дворец, ТВ Центр, Crocus City Hall и другие.
Кем может работать выпускник
Окончив обучение по интернет-маркетингу, рекламе и PR в цифровой среде, выпускник может работать по профессии «маркетолог» или выбрать определённую специализацию.
Профессии и специализации:
Digital-директор. Руководитель digital-направления компании, в задачи которого входит разработка и контроль реализации стратегии продвижения бренда, его товаров и услуг в сети Интернет. Он координирует работу команды, обеспечивает эффективное взаимодействие с другими подразделениями, чтобы достичь ключевых целей бизнеса.
Интернет-маркетолог. Специалист по интернет-маркетингу разрабатывает и реализует маркетинговые кампании, анализирует рынок и конкурентов, определяет целевую аудиторию, управляет рекламными бюджетами и оценивает результаты продвижения.
Контент-маркетолог. Это специалист по продвижению контента с целью привлечения и удержания целевой аудитории. Он разрабатывает контент-стратегии, создаёт тексты, графический и видеоконтент, публикует его на различных платформах, проводит анализ эффективности, отвечает за работу всех каналов связи.
SMM-менеджер. Специалист, отвечающий за продвижение бренда и его товаров и услуг в соцсетях: группах в VK, «Одноклассниках», каналах в Telegram и других. В его обязанности может входить разработка контент-планов, создание и публикация контента, включая тексты, фото и видео, ответы на комментарии и сообщения в чатах.
E-mail маркетолог. Его основная задача — реализация эффективных рассылок через электронную почту. Он сегментирует аудиторию, создаёт и настраивает письма для персональных, триггерных, рекламных рассылок, проводит тестирование, взаимодействует с получателями.
PR-менеджер. Специалист по связям с общественностью в digital-сфере отвечает за формирование и поддержание положительного имиджа компании в интернете. Он разрабатывает PR-стратегию и отдельные PR-кампании, обеспечивает коммуникацию со СМИ, блогерами и целевой аудиторией организации. В его обязанности также входит подготовка спикеров для участия на конференциях и различных мероприятиях, создание материалов для PR-сопровождения деятельности компании (пресс-релизов, статей, интервью), публикации в медиа.
Аккаунт-менеджер в digital. Это специалист, который отвечает за взаимодействие между клиентом и digital-командой. Он устанавливает и поддерживает партнёрские отношения с заказчиками, помогает сформулировать запросы, разрабатывает вместе с командой предложения по решению задачи и презентует их, запрашивает обратную связь от заказчика, организует онлайн-встречи и презентации.
Зарплаты после окончания вуза
Зарплаты специалистов в сфере digital-коммуникации зависят от опыта работы, занимаемой позиции, сферы деятельности и региона. В среднем по России существует следующая градация:
Специалист без опыта (Junior) — от 30 до 60 тыс. рублей.
Специалист с опытом 1-3 года (Middle) — от 60 до 90 тыс. рублей.
Специалист с опытом 4-6 лет (Senior) – от 90 до 150 тыс. рублей.
Руководитель отдела (Head) – от 150 тыс. рублей.
Где работать после окончания обучения
По окончании вуза выпускник может работать в организациях, где так или иначе используются digital-коммуникации, или в компаниях, которые работают над продвижением бренда, услуг или продукта.
Примеры мест работы:
- digital и маркетинговые агентства;
- digital-департаменты крупных компаний;
- PR-агентства;
- AdTech-компании.
Также выпускник может работать на фрилансе, выполняя работы на заказ.
При выборе очно-заочной и заочной формы обучения у студентов есть возможность совмещения учёбы и работы.
Сроки и стоимость обучения по направлению
42.03.01 - Реклама и связи с общественностью
Форма обучения | Срок обучения | Стоимость обучения в год |
---|---|---|
Дневная (очно) | 4 года | 120 000 руб. |
Вечерняя (очно-заочно) | 5 лет | - |
Группа выходного дня (очно-заочно) | 5 лет | 80 000 руб. |
Заочно | 5 лет | 55 000 руб. |
Подать заявление о поступлении в институт онлайн!