+7 (495) 795-00-11
+7 (495) 795-00-10
сб с 10:00 до 16:00
Реклама и PR в системе государственного и муниципального управления
Получив образование по направлению Реклама и PR в системе государственного и муниципального управления, выпускники нашего ВУЗа работают в государственных и коммерческих структурах, службах и общественных организациях, рекламных агентствах, СМИ, агентствах по связям с общественностью. Бакалавры этого профиля с легкостью владеют: разработкой рекламных и PR кампаний, изучение внешней среды деятельности, организация связей с общественностью и СМИ, разработка фирменного стиля и имиджа.
Кем работать после окончания:
- Пресс-секретарь
- Специалист по рекламе
- Менеджер по рекламе и PR
- Референт, секретарь-референт
- Спичрайтер
- Консультант по PR
Сферы трудоустройства профиля Реклама и PR в системе государственного и муниципального управления:
- Государственные и коммерческие структуры
- Общественные организации
- СМИ
- Рекламные агентства
- Агентства по связям с общественностью
Как проходит обучение:
Основные профессиональные дисциплины:
- Деловое общение
- Дизайн технологического проектирования рекламы в коммерческой сфере.
- Инновационные технологии в рекламе и связях с общественностью в бизнесе
- Информационная политика органов власти
- Коммерческая реклама в печати, на радио и телевидении
- Консалтинг в коммерческом секторе
- Организация и проведение кампаний в сфере рекламы и связей с общественностью
- Организация и проведение рекламных и PR компаний в бизнесе.
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью.
- Основы интегрированныхкоммуникаций (рекламы и связи с общественностью).
- Основы теории коммуникации
- Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью
- Психология массовой коммуникации
- Реклама в коммуникационном процессе
- Речевые коммуникации
- Связи бизнеса с государством, технологии лоббирования
- Социология массовой коммуникации
- Телекоммуникационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью
- Теория и практика массовой информации
- Технологии рекламы и связи с общественностью в бизнесе
- Экономика рекламного предприятия
Отзывы наших студентов
Перевелся в этом году на факультет рекламы и связей с общественностью из государсвтенного вуза. Очень доволен. Преподаватели, администрация и студенты тут очень классные. Да и сам корпус тоже, приятно приходить сюда.
Я учусь на курсе 3. У нас проходят регулярные практические занятия, мы ходим на выставки, концерты, пишем рецензии и отзывы, которые публикуются у нас на сайте.
Я благодарна всем преподавателям за то, что дали мне знания и опыт за эти 4 года.
Сроки и стоимость обучения по направлению
42.03.01 - Реклама и связи с общественностью
Форма обучения | Срок обучения | Стоимость обучения в год |
---|---|---|
Дневная (очно) | 4 года | 120 000 руб. |
Вечерняя (очно-заочно) | 5 лет | - |
Группа выходного дня (очно-заочно) | 5 лет | 80 000 руб. |
Заочно | 5 лет | 55 000 руб. |
Преподаватели профильных дисциплин
-
стаж 38 лет
Профессор Бочаров Михаил Петрович
— доктор социологических наук
— Профессор
-
стаж 45 лет
Профессор Газетов Владимир Иванович
— кандидат исторических наук
— Профессор
-
стаж 24 года
Заведующий кафедрой Шаркова Ирина Викторовна
— кандидат философских наук
— Доцент
-
стаж 14 лет
Доцент Нахапетян Карен Геворгович
— кандидат экономических наук
— Доцент
Подать заявление о поступлении в институт онлайн!