+7 (495) 795-00-11
+7 (495) 795-00-10
сб с 10:00 до 16:00
Второе высшее образование Реклама и PR в коммерческой сфере
Специалист по рекламе и PR — это разносторонний профессионал, который знает, как эффективно продвигать бренды, оптимизировать коммуникационные стратегии и обеспечивать устойчивый рост бизнеса. Настоящие эксперты в этой области понимают принципы стратегического планирования, таргетинга на аудиторию и управления ресурсами, сохраняя при этом гармонию между маркетинговыми целями и репутацией бренда. Более того, они преуспевают в общении с клиентами, средствами массовой информации и целевой аудиторией, выявлении потребностей и создании кампаний, которые приводят к достижению результатов. Вы можете стать экспертом в этой области, поступив в наш университет. Продолжительность программы зависит от решения приемной комиссии.
Как проходит обучение по программе Реклама и PR в коммерческой сфере
Реклама и PR в коммерческом секторе — это современная и перспективная профессия, которая находится на стыке маркетинга, психологии и бизнес-коммуникаций. Для достижения желаемых результатов профессионалы используют такие инструменты, как анализ данных, креативное рассказывание историй и инновационные технологии. В ходе программы студенты изучают принципы оптимизации рекламных кампаний, понимание поведения потребителей и управление связями с общественностью в организациях различного масштаба. Значительное внимание уделяется освоению методик медиапланирования, антикризисного управления и цифрового маркетинга. Основные профессиональные дисциплины включают:
- Стратегический маркетинг и брендинг;
- Анализ поведения потребителей;
- Управление цифровой рекламой и социальными сетями;
- Связи с общественностью и управление репутацией;
- Креативное письмо и копирайтинг;
- Медиапланирование и закупки;
- Стратегии антикризисной коммуникации;
- Основы визуального дизайна и создания контента;
- Деловая этика и корпоративная социальная ответственность и многое другое.
Вторая специальность предполагает всестороннюю подготовку, начиная с основ профессии и заканчивая управлением сложными рекламными кампаниями и ведением PR-инициатив. Особое внимание уделяется приобретению практических навыков работы с такими инструментами, как Adobe Creative Suite, Google Analytics, Hootsuite и другими платформами, используемыми в отрасли. На протяжении всей программы студенты выполняют десятки практических заданий, некоторые из которых могут быть включены в их профессиональное портфолио. Кроме того, мы сотрудничаем с ведущими агентствами и брендами для предоставления возможностей стажировки. Благодаря этому наши выпускники сразу же готовы к работе в выбранной ими области.
Чему учится будущий специалист
Выпускники нашего университета обладают следующими знаниями и навыками:
- Глубоким пониманием основ рекламы и PR, что позволяет им разрабатывать стратегии, оптимизировать коммуникационные процессы и повышать узнаваемость бренда;
- Способность самостоятельно управлять рекламными кампаниями и внедрять креативные решения;
- Сильные коммуникативные навыки, позволяющие им выявлять потребности клиентов и аудитории и эффективно представлять свои идеи и решения;
- Глубокое понимание рекламы и PR как бизнеса, с потенциалом для открытия собственного агентства или консалтинговой компании.
Возможности для карьерного роста
Получив второе высшее образование в области рекламы и PR по нашей программе, вы сможете освоить такие ниши, как цифровой маркетинг, бренд-менеджмент, связи со СМИ и многое другое. В зависимости от выбранной сферы выпускники могут работать в качестве:
- Менеджера по рекламе;
- Специалиста по связям с общественностью;
- Эксперта по цифровому маркетингу;
- Бренд-стратега;
- Медиапланировщика.
Основными местами трудоустройства являются рекламные агентства, PR-фирмы, крупные корпорации, МСП (малые и средние предприятия) и стартапы. Выпускники также могут начать свой собственный бизнес или работать внештатными консультантами.
Процедура поступления на программу обучения Реклама и PR в коммерческой сфере
Чтобы стать студентом нашего университета, вам необходимо подать пакет документов в указанные сроки. Для поступления вы должны предоставить диплом о вашем первом высшем образовании и приложение к нему, пройти собеседование или вступительные экзамены.
Продолжительность обучения
Точный срок определяет аттестационная комиссия ВУЗа. Срок зависит от того, какие дисциплины уже изучены абитуриентом на факультете при получении первого высшего образования. В среднем продолжительность, как правило, короче на 1-2 года, чем программа первого высшего образования.
Подать заявление о поступлении в институт онлайн!
-
Трудоустройство
- Фотогалерея
-
Практика
- Перевод из другого вуза
- Второе высшее