Администрация
+7 (495) 795-00-11
Приёмная комиссия
+7 (495) 795-00-10
Подать заявление

Второе высшее образование Реклама и PR в коммерческой сфере

Реклама и PR в коммерческой сфере

Специалист по рекламе и PR — это разносторонний профессионал, который знает, как эффективно продвигать бренды, оптимизировать коммуникационные стратегии и обеспечивать устойчивый рост бизнеса. Настоящие эксперты в этой области понимают принципы стратегического планирования, таргетинга на аудиторию и управления ресурсами, сохраняя при этом гармонию между маркетинговыми целями и репутацией бренда. Более того, они преуспевают в общении с клиентами, средствами массовой информации и целевой аудиторией, выявлении потребностей и создании кампаний, которые приводят к достижению результатов. Вы можете стать экспертом в этой области, поступив в наш университет. Продолжительность программы зависит от решения приемной комиссии.

Как проходит обучение по программе Реклама и PR в коммерческой сфере

Реклама и PR в коммерческом секторе — это современная и перспективная профессия, которая находится на стыке маркетинга, психологии и бизнес-коммуникаций. Для достижения желаемых результатов профессионалы используют такие инструменты, как анализ данных, креативное рассказывание историй и инновационные технологии. В ходе программы студенты изучают принципы оптимизации рекламных кампаний, понимание поведения потребителей и управление связями с общественностью в организациях различного масштаба. Значительное внимание уделяется освоению методик медиапланирования, антикризисного управления и цифрового маркетинга. Основные профессиональные дисциплины включают:

  • Стратегический маркетинг и брендинг;
  • Анализ поведения потребителей;
  • Управление цифровой рекламой и социальными сетями;
  • Связи с общественностью и управление репутацией;
  • Креативное письмо и копирайтинг;
  • Медиапланирование и закупки;
  • Стратегии антикризисной коммуникации;
  • Основы визуального дизайна и создания контента;
  • Деловая этика и корпоративная социальная ответственность и многое другое.

Вторая специальность предполагает всестороннюю подготовку, начиная с основ профессии и заканчивая управлением сложными рекламными кампаниями и ведением PR-инициатив. Особое внимание уделяется приобретению практических навыков работы с такими инструментами, как Adobe Creative Suite, Google Analytics, Hootsuite и другими платформами, используемыми в отрасли. На протяжении всей программы студенты выполняют десятки практических заданий, некоторые из которых могут быть включены в их профессиональное портфолио. Кроме того, мы сотрудничаем с ведущими агентствами и брендами для предоставления возможностей стажировки. Благодаря этому наши выпускники сразу же готовы к работе в выбранной ими области.

Чему учится будущий специалист

Выпускники нашего университета обладают следующими знаниями и навыками:

  • Глубоким пониманием основ рекламы и PR, что позволяет им разрабатывать стратегии, оптимизировать коммуникационные процессы и повышать узнаваемость бренда;
  • Способность самостоятельно управлять рекламными кампаниями и внедрять креативные решения;
  • Сильные коммуникативные навыки, позволяющие им выявлять потребности клиентов и аудитории и эффективно представлять свои идеи и решения;
  • Глубокое понимание рекламы и PR как бизнеса, с потенциалом для открытия собственного агентства или консалтинговой компании.

Возможности для карьерного роста

Получив второе высшее образование в области рекламы и PR по нашей программе, вы сможете освоить такие ниши, как цифровой маркетинг, бренд-менеджмент, связи со СМИ и многое другое. В зависимости от выбранной сферы выпускники могут работать в качестве:

  • Менеджера по рекламе;
  • Специалиста по связям с общественностью;
  • Эксперта по цифровому маркетингу;
  • Бренд-стратега;
  • Медиапланировщика.

Основными местами трудоустройства являются рекламные агентства, PR-фирмы, крупные корпорации, МСП (малые и средние предприятия) и стартапы. Выпускники также могут начать свой собственный бизнес или работать внештатными консультантами.

Процедура поступления на программу обучения Реклама и PR в коммерческой сфере

Чтобы стать студентом нашего университета, вам необходимо подать пакет документов в указанные сроки. Для поступления вы должны предоставить диплом о вашем первом высшем образовании и приложение к нему, пройти собеседование или вступительные экзамены.

Продолжительность обучения

Точный срок определяет аттестационная комиссия ВУЗа. Срок зависит от того, какие дисциплины уже изучены абитуриентом на факультете при получении первого высшего образования. В среднем продолжительность, как правило, короче на 1-2 года, чем программа первого высшего образования.

О направлении 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью

Подать заявление о поступлении в институт онлайн!