Администрация
+7 (495) 795-00-11
Приёмная комиссия
+7 (495) 795-00-10
Подать заявление

Второе высшее образование Медиатехнологии, деловой и выставочный центр

Медиатехнологии, деловой и выставочный центр

Специалист в области медиатехнологий, бизнеса и управления выставочными центрами — это разносторонний профессионал, который знает, как эффективно управлять медиапроектами, оптимизировать бизнес-процессы и обеспечивать устойчивое развитие выставочных и событийных пространств. Настоящие эксперты в этой области понимают принципы стратегического планирования, управления ресурсами и вовлечения аудитории, поддерживая гармонию между бизнес-целями и операционной эффективностью. Кроме того, они превосходно умеют общаться с клиентами, партнерами и командами, выявлять потребности и внедрять решения, которые способствуют успеху. Вы можете стать экспертом в этой области, поступив в наш университет. Продолжительность программы зависит от решения приемной комиссии.

Как проходит обучение по программе Медиатехнологии, деловой и выставочный центр

Управление медиатехнологиями, бизнесом и выставочными центрами — это современная и перспективная профессия, которая находится на стыке медиапроизводства, бизнес-администрирования и организации мероприятий. Для достижения желаемых результатов профессионалы используют такие инструменты, как анализ данных, инновационные технологии и креативное рассказывание историй. В ходе программы студенты изучают принципы оптимизации рабочих процессов в СМИ, понимания поведения аудитории и управления масштабными мероприятиями в организациях различного масштаба. Значительное внимание уделяется освоению методологий управления проектами, брендинга и цифрового маркетинга. Основными профессиональными дисциплинами являются:

  • Стратегическое медиапланирование;
  • Организация мероприятий и выставок;
  • Производство цифровых медиа;
  • Стратегии привлечения аудитории;
  • Управление креативными проектами;
  • Финансовый менеджмент медиапроектов;
  • Основы маркетинга и брендинга;
  • Информационные системы для СМИ и мероприятий;
  • Деловая этика и социальная ответственность и многое другое.

В рамках второго высшего образования студенты получают полноценную подготовку, начиная с изучения основ профессии и управления сложными медиа- и выставочными проектами. Особое внимание уделяется приобретению практических навыков работы с такими инструментами, как Adobe Creative Suite, платформами для управления проектами, такими как Trello и Asana, и инструментами цифрового маркетинга, такими как Google Analytics. На протяжении всей программы студенты выполняют десятки практических заданий, некоторые из которых могут быть включены в их профессиональное портфолио. Кроме того, мы сотрудничаем с ведущими медиакомпаниями, выставочными центрами и ивент-агентствами, предоставляя возможности для прохождения стажировки. Благодаря этому наши выпускники сразу готовы к работе в выбранной ими сфере.

Чему учится будущий специалист

Преимуществами обучения в нашем университете являются:

  • Глубокое понимание медиатехнологий и основ организации мероприятий, позволяющее разрабатывать стратегии, оптимизировать процессы и повышать вовлеченность аудитории;
  • Способность самостоятельно управлять медиапроектами и внедрять креативные решения;
  • Сильные коммуникативные навыки, которые позволяют им выявлять потребности клиентов и аудитории и эффективно представлять свои идеи и решения;
  • Глубокое понимание медиа- и выставочного менеджмента как бизнеса, с потенциалом для открытия собственного агентства или консалтинговой компании.

Возможности для карьерного роста

Получив второе высшее образование в области медиатехнологий, бизнеса и управления выставочными центрами по нашей программе, вы сможете освоить такие ниши, как производство цифровых медиа, организация мероприятий, выставочный дизайн и многое другое. В зависимости от выбранной области выпускники могут работать в качестве:

  • Менеджер медиапроектов;
  • Координатор мероприятий и выставок;
  • Производитель цифрового контента;
  • Специалист по маркетингу и брендингу;
  • Консультант по развитию бизнеса.

Основными местами работы являются медиа-продюсерские компании, ивент-агентства, выставочные центры, крупные корпорации, МСП (малые и средние предприятия) и стартапы. Выпускники также могут открыть собственное дело или работать внештатными консультантами.

Процедура поступления на программу обучения Медиатехнологии, деловой и выставочный центр

Чтобы стать студентом нашего университета, вам необходимо подать пакет документов в указанные сроки. Для поступления вы должны предоставить диплом о вашем первом высшем образовании и приложение к нему, пройти собеседование или вступительные экзамены.

Продолжительность и стоимость обучения

Продолжительность обучения

Точный срок определяет аттестационная комиссия ВУЗа. Срок зависит от того, какие дисциплины уже изучены абитуриентом на факультете при получении первого высшего образования. В среднем продолжительность, как правило, короче на 1-2 года, чем программа первого высшего образования.

О направлении 43.03.01 - Сервис

Подать заявление о поступлении в институт онлайн!