Второе высшее образование Гостиничный сервис и индустрия гостеприимства

Гостиничный сервис и индустрия гостеприимства

Специалист в области гостиничного бизнеса и гостиничных услуг — это разносторонний профессионал, который знает, как эффективно управлять впечатлениями гостей, оптимизировать процессы обслуживания и обеспечить устойчивый рост бизнеса в индустрии гостеприимства. Настоящие эксперты в этой области понимают принципы стратегического планирования, управления ресурсами и операционной эффективности, сохраняя при этом гармонию между бизнес-целями и исключительным качеством обслуживания. Кроме того, они преуспевают в общении с клиентами, партнерами и командами, выявлении потребностей и внедрении решений, повышающих удовлетворенность клиентов. Вы можете стать экспертом в этой области, поступив в наш университет. Продолжительность программы зависит от решения приемной комиссии.

Как проходит обучение по программе Гостиничный сервис и индустрия гостеприимства

Гостиничный бизнес и гостиничные услуги — это современная и перспективная профессия, которая находится на стыке управления туризмом, делового администрирования и психологии. Для достижения желаемых результатов профессионалы используют такие инструменты, как анализ данных, инновационные технологии и творческое решение проблем. В ходе программы студенты изучают принципы оптимизации обслуживания гостей, понимания поведения потребителей и управления ресурсами в гостиничных организациях различного масштаба. Значительное внимание уделяется освоению методологий управления взаимоотношениями с клиентами, брендинга и цифрового маркетинга. Основными профессиональными дисциплинами являются:

  • Стратегический гостиничный менеджмент;
  • Поведение потребителей в сфере гостеприимства;
  • Цифровой маркетинг для отелей и курортов;
  • Организация мероприятий и конференций;
  • Финансовый менеджмент гостиничных проектов;
  • Основы делового общения в сфере гостеприимства;
  • Информационные системы для гостиничных услуг;
  • Деловая этика и корпоративная социальная ответственность и многое другое.

Получение второго высшего образования подразумевает системный подход к обучению, охватывающий все этапы подготовки, начиная от знакомства с профессией и заканчивая управлением сложными проектами и руководством крупномасштабными инициативами. Особое внимание уделяется приобретению практических навыков работы с такими инструментами, как Booking.com, программное обеспечение для управления отелями и другие платформы, используемые в отрасли. На протяжении всей программы студенты выполняют десятки практических заданий, некоторые из которых могут быть включены в их профессиональное портфолио. Кроме того, мы сотрудничаем с ведущими отелями, курортами и ивент-агентствами для предоставления возможностей стажировки. Благодаря этому наши выпускники сразу же готовы к работе в выбранной ими области.

Чему учится будущий специалист

Благодаря нашей образовательной программе выпускники имеют:

  • Глубоким пониманием основ гостиничного бизнеса, что позволяет им разрабатывать стратегии, оптимизировать процессы и улучшать впечатления гостей; 
  • Способность самостоятельно управлять проектами в сфере гостеприимства и внедрять креативные решения; 
  • Сильные коммуникативные навыки, позволяющие им выявлять потребности клиентов и эффективно представлять свои идеи и решения; 
  • Глубокое понимание гостиничного бизнеса как сферы деятельности, с потенциалом для открытия собственного бутик-отеля, курорта или консалтинговой компании.

Возможности для карьерного роста

Получив второе высшее образование в сфере гостиничного бизнеса и гостиничных услуг по нашей программе, вы сможете освоить такие ниши, как гостиничный бизнес класса люкс, организация мероприятий, цифровой маркетинг и многое другое. В зависимости от выбранной области выпускники могут работать в качестве:

  • Менеджера отеля;
  • Координатора мероприятий;
  • Специалиста по работе с гостями;
  • Консультанта по туризму;
  • Бренд-менеджер гостиничного бизнеса.

Основными местами трудоустройства являются отели, курорты, компании по организации мероприятий, туристические агентства и стартапы. Выпускники также могут открыть свой собственный бизнес или работать внештатными консультантами.

Процедура поступления на программу обучения Гостиничный сервис и индустрия гостеприимства

Чтобы стать студентом нашего университета, вам необходимо подать пакет документов в указанные сроки. Для поступления вы должны предоставить диплом о вашем первом высшем образовании и приложение к нему, пройти собеседование или вступительные экзамены.

Продолжительность и стоимость обучения

Продолжительность обучения

Точный срок определяет аттестационная комиссия ВУЗа. Срок зависит от того, какие дисциплины уже изучены абитуриентом на факультете при получении первого высшего образования. В среднем продолжительность, как правило, короче на 1-2 года, чем программа первого высшего образования.

О направлении 43.03.02 - Туризм

Подать заявление о поступлении в институт онлайн!