+7 (495) 795-00-11
+7 (495) 795-00-10
сб с 10:00 до 16:00
+7 (495) 795-00-11
+7 (495) 795-00-10
Второе высшее образование Гостиничный сервис и индустрия гостеприимства
Специалист в области гостиничного бизнеса и гостиничных услуг — это разносторонний профессионал, который знает, как эффективно управлять впечатлениями гостей, оптимизировать процессы обслуживания и обеспечить устойчивый рост бизнеса в индустрии гостеприимства. Настоящие эксперты в этой области понимают принципы стратегического планирования, управления ресурсами и операционной эффективности, сохраняя при этом гармонию между бизнес-целями и исключительным качеством обслуживания. Кроме того, они преуспевают в общении с клиентами, партнерами и командами, выявлении потребностей и внедрении решений, повышающих удовлетворенность клиентов. Вы можете стать экспертом в этой области, поступив в наш университет. Продолжительность программы зависит от решения приемной комиссии.
Как проходит обучение по программе Гостиничный сервис и индустрия гостеприимства
Гостиничный бизнес и гостиничные услуги — это современная и перспективная профессия, которая находится на стыке управления туризмом, делового администрирования и психологии. Для достижения желаемых результатов профессионалы используют такие инструменты, как анализ данных, инновационные технологии и творческое решение проблем. В ходе программы студенты изучают принципы оптимизации обслуживания гостей, понимания поведения потребителей и управления ресурсами в гостиничных организациях различного масштаба. Значительное внимание уделяется освоению методологий управления взаимоотношениями с клиентами, брендинга и цифрового маркетинга. Основными профессиональными дисциплинами являются:
- Стратегический гостиничный менеджмент;
- Поведение потребителей в сфере гостеприимства;
- Цифровой маркетинг для отелей и курортов;
- Организация мероприятий и конференций;
- Финансовый менеджмент гостиничных проектов;
- Основы делового общения в сфере гостеприимства;
- Информационные системы для гостиничных услуг;
- Деловая этика и корпоративная социальная ответственность и многое другое.
Получение второго высшего образования подразумевает системный подход к обучению, охватывающий все этапы подготовки, начиная от знакомства с профессией и заканчивая управлением сложными проектами и руководством крупномасштабными инициативами. Особое внимание уделяется приобретению практических навыков работы с такими инструментами, как Booking.com, программное обеспечение для управления отелями и другие платформы, используемые в отрасли. На протяжении всей программы студенты выполняют десятки практических заданий, некоторые из которых могут быть включены в их профессиональное портфолио. Кроме того, мы сотрудничаем с ведущими отелями, курортами и ивент-агентствами для предоставления возможностей стажировки. Благодаря этому наши выпускники сразу же готовы к работе в выбранной ими области.
Чему учится будущий специалист
Благодаря нашей образовательной программе выпускники имеют:
- Глубоким пониманием основ гостиничного бизнеса, что позволяет им разрабатывать стратегии, оптимизировать процессы и улучшать впечатления гостей;
- Способность самостоятельно управлять проектами в сфере гостеприимства и внедрять креативные решения;
- Сильные коммуникативные навыки, позволяющие им выявлять потребности клиентов и эффективно представлять свои идеи и решения;
- Глубокое понимание гостиничного бизнеса как сферы деятельности, с потенциалом для открытия собственного бутик-отеля, курорта или консалтинговой компании.
Возможности для карьерного роста
Получив второе высшее образование в сфере гостиничного бизнеса и гостиничных услуг по нашей программе, вы сможете освоить такие ниши, как гостиничный бизнес класса люкс, организация мероприятий, цифровой маркетинг и многое другое. В зависимости от выбранной области выпускники могут работать в качестве:
- Менеджера отеля;
- Координатора мероприятий;
- Специалиста по работе с гостями;
- Консультанта по туризму;
- Бренд-менеджер гостиничного бизнеса.
Основными местами трудоустройства являются отели, курорты, компании по организации мероприятий, туристические агентства и стартапы. Выпускники также могут открыть свой собственный бизнес или работать внештатными консультантами.
Процедура поступления на программу обучения Гостиничный сервис и индустрия гостеприимства
Чтобы стать студентом нашего университета, вам необходимо подать пакет документов в указанные сроки. Для поступления вы должны предоставить диплом о вашем первом высшем образовании и приложение к нему, пройти собеседование или вступительные экзамены.
Продолжительность и стоимость обучения
Продолжительность обучения
Точный срок определяет аттестационная комиссия ВУЗа. Срок зависит от того, какие дисциплины уже изучены абитуриентом на факультете при получении первого высшего образования. В среднем продолжительность, как правило, короче на 1-2 года, чем программа первого высшего образования.
Подать заявление о поступлении в институт онлайн!
-
Трудоустройство
- Фотогалерея
-
Практика
- Перевод из другого вуза
- Второе высшее