+7 (495) 795-00-11
+7 (495) 795-00-10
сб с 10:00 до 16:00
Студенты направления Сервис обсудили правила общения с клиентами на предприятии сервиса

Студенты очного отделения, обучающиеся по направленности Сервис в индустрии моды и красоты регулярно, вместе с преподавателями, присутствуют на различных он-лайн семинарах и тренингах.
14 октября студенты группы СИП-191-О под руководством доцента кафедры Светличной Ирины Валерьевны прослушали онлайн-тренинг «PRO СЕКРЕТЫ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТОМ» бренда L'Oréal Pro
На онлайн-тренинге студенты обсудили вопросы:
- как вести эффективную коммуникацию с клиентом
- как вести коммуникацию внутри коллектива
- влияние цветовых психотипов клиентов и мастеров на коммуникацию
- методы определения цветовых психотипов
- как создать максимально комфортную обстановку индивидуально для каждого клиента предприятия сервиса
По окончанию тренинга проведено групповое обсуждение способов коррекции цветовых психотипов с целью повышения качества услуг на предприятии индустрии моды и красоты.
Заведующий кафедрой сервиса, профессор Виталий Викторович Белобрагин
Фотоотчет
Другие новости и события
-
Трудоустройство
- Фотогалерея
-
Практика
- Перевод из другого вуза
- Второе высшее