Администрация
+7 (495) 795-00-11
Приёмная комиссия
+7 (495) 795-00-10
Подать заявление

Студенты направления Сервис обсудили правила общения с клиентами на предприятии сервиса

Студенты направления Сервис обсудили правила общения  с клиентами на предприятии сервиса 14 октября

Студенты очного отделения, обучающиеся по направленности Сервис в индустрии моды и красоты регулярно, вместе с преподавателями, присутствуют на различных он-лайн семинарах и тренингах.

14 октября студенты группы СИП-191-О под руководством доцента кафедры Светличной Ирины Валерьевны прослушали онлайн-тренинг «PRO СЕКРЕТЫ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТОМ» бренда L'Oréal Pro

На онлайн-тренинге студенты обсудили вопросы:

  • как вести эффективную коммуникацию с клиентом
  • как вести коммуникацию внутри коллектива
  • влияние цветовых психотипов клиентов и мастеров на коммуникацию
  • методы определения цветовых психотипов
  • как создать максимально комфортную обстановку индивидуально для каждого клиента предприятия сервиса

По окончанию тренинга проведено групповое обсуждение способов коррекции цветовых психотипов с целью повышения качества услуг на предприятии индустрии моды и красоты.

Заведующий кафедрой сервиса, профессор Виталий Викторович Белобрагин

Фотоотчет