+7 (495) 795-00-11
+7 (495) 795-00-10
сб с 10:00 до 16:00
+7 (495) 795-00-11
+7 (495) 795-00-10
Развиваем навыки и расширяем кругозор
27
ноября
Давние тёплые отношения института с администрацией Государственного Кремлёвского Дворца стали основой для устойчивого взаимодействия. Тесное сотрудничество с отделом рекламы и PR Дворца на протяжении многих лет даёт студентам отличную возможность развивать профессиональные навыки, которые пригодятся в будущем. Участие в рекламных кампаниях сопровождается приглашениями на разнообразные концерты и культурные события, что позволяет организовывать коллективные посещения под эгидой председателя Совета наставников В. И. Газетова для студентов и преподавателей разных факультетов, а также их близких.
Это делает учёбу интереснее, помогает расширить кругозор, вдохновиться новыми идеями и приятно провести время с родными и друзьями. Например, студентка с факультета дизайна Алиса Петрова вместе с мамой посетила концерт Симфония «Сектор Газа» в исполнении оркестра RockestraLive. Для них это мероприятие стало не просто музыкальным событием, а своеобразным мостом между поколениями. Екатерина Викторовна, мама Алисы, была очень рада приглашению: «Мы отлично провели время вместе. Читали тексты песен, чтобы подпевать, и делились впечатлениями».
Алиса подчеркнула важность таких мероприятий: «В наше время мы часто теряем тесные связи с близкими и друзьями, потому что общаемся преимущественно через экраны телефонов и гаджетов. Подобные мероприятия дарят незабываемые моменты общения с близкими, способствуют расширению круга знакомств и обогащают жизнь новыми открытиями. Раньше я не знала творчество группы «Сектор Газа», и впервые услышала в оригинальном звучании оркестра, и это оказалось неожиданно увлекательно».
Не менее значимым событием стал чемпионат по танцам «Fame to Flame» в концертном зале «Академия», который посетили студенты и преподаватели, администрацию института на мероприятии представлял Алексей Михайлович Макеев, что подчеркивает важность такого рода культурных и образовательных инициатив для развития студенческого сообщества. Это яркое и динамичное шоу позволило познакомиться с современными тенденциями в танцевальном искусстве. Наблюдали за маркетинговыми коммуникациями брендов-спонсоров («Добрый», «Пятёрочка», «Estel» и др.). Интересно было видеть и анализировать механизмы выстраивания диалога с молодёжной аудиторией путём организации интерактивных зон, что формировало и укрепляло корпоративный имидж через вовлечённость аудитории.
Таким образом, благодаря тёплым отношениям института с Государственным Кремлёвским Дворцом и активному взаимодействию с ним, обучение становится разнообразно насыщенным, интересным и полезным. Студенты могут сразу применять полученные знания на практике в рекламных и PR-кампаниях Дворца, выставочных залов и концертных площадок. Коллективные выходы — это не просто отдых или развлечение, а важный инструмент профессионального и личностного роста, укрепления межпоколенческих связей и формирования активного студенческого сообщества.
Наталья Шульга
Студентка РиСО 3 курс
Фотоотчет
-
Трудоустройство
- Фотогалерея
-
Практика
- Перевод из другого вуза
- Второе высшее