+7 (495) 795-00-11
+7 (495) 795-00-10
сб с 10:00 до 16:00
Предприятия индустрии красоты: перспективы новых форматов обслуживания
В рамках защиты производственной практики студенты кафедры Сервиса обсудили перспективы развития салонного бизнеса.
В результате предложили для внедрения несколько примеров эффективных форматов обслуживания в салоне:
• стремиться всегда удивлять клиента: услуги - это впечатление;
• использовать системы клиентской базы для отслеживания истории посещений и предпочтений клиентов;
• внедрять новые технологии в комплексы услуг;
• запускать коллтрекинг для отслеживания эффективности рекламных кампаний и определения источников привлечения клиентов;
• оборудовать предприятия умными экранами для демонстрации информации об услугах и акциях салона.
Также обучающиеся на Направлении Сервис обсудили аспекты:
⁃ формирования организационной структуры на предприятии индустрии красоты;
⁃ разработки скриптов для общения с клиентами.
И сделали выводы о предпосылках перехода к новым форматам обслуживания:
⁃ проникновение сервиса во все сферы деятельности
⁃ внедрение информационных технологий в технологические процессы сервиса;
⁃ появление более требовательного клиента;
⁃ расширение запросов потребителей.
Данная ситуация стимулирует предприятия Сервиса
⁃ расширять спектр услуг;
⁃ искать новые формы повышения уровня сервиса;
⁃ внедрять кастомизированные услуги.
Полученные знания во время обучения обучающиеся по программам направления "Сервис" закрепляют на предприятиях г. Москвы и Московской области.
Ирина Валерьевна Светличная
Кандидат культурологии, доцент кафедры сервиса
-
Трудоустройство
- Фотогалерея
-
Практика
- Перевод из другого вуза
- Второе высшее