Администрация
+7 (495) 795-00-11
Приёмная комиссия
+7 (495) 795-00-10
Подать заявку

Предприятия индустрии красоты: перспективы новых форматов обслуживания

Предприятия индустрии красоты: перспективы новых форматов обслуживания 17 октября

           В рамках защиты производственной практики студенты кафедры Сервиса обсудили перспективы развития салонного бизнеса.

В результате предложили для внедрения несколько примеров эффективных форматов обслуживания в салоне:

 • стремиться всегда удивлять клиента: услуги - это впечатление;

• использовать системы клиентской базы для отслеживания истории посещений и предпочтений клиентов;

• внедрять  новые технологии в комплексы услуг;

• запускать коллтрекинг для отслеживания эффективности рекламных кампаний и определения источников привлечения клиентов;

• оборудовать предприятия умными экранами для демонстрации информации об услугах и акциях салона.

Также обучающиеся на Направлении Сервис обсудили аспекты:

 ⁃  формирования организационной структуры на предприятии индустрии красоты;

⁃ разработки скриптов для общения с клиентами.

И сделали выводы о предпосылках перехода к новым форматам обслуживания: 

 ⁃ проникновение сервиса во все сферы деятельности

 ⁃ внедрение информационных технологий в технологические процессы сервиса;

 ⁃ появление более требовательного клиента;

 ⁃ расширение запросов потребителей.

Данная ситуация стимулирует предприятия Сервиса 

 ⁃ расширять спектр услуг;

 ⁃ искать новые формы повышения уровня сервиса;

 ⁃ внедрять кастомизированные услуги.

Полученные знания во время обучения обучающиеся по программам направления "Сервис" закрепляют на предприятиях г. Москвы и Московской области.

Ирина Валерьевна Светличная
Кандидат культурологии, доцент кафедры сервиса