+7 (495) 795-00-11
+7 (495) 795-00-10
сб с 10:00 до 16:00
Новые тенденции как стратегия успеха в индустрии сервиса
Современный потребитель услуг становится всё более осведомлённым и требовательным, ожидая персонализированных и мгновенных решений для своих запросов. Поэтому поставщикам услуг необходимо регулярно совершенствовать свои стратегии обслуживания, адаптируясь к изменяющимся потребностям рынка.
В Институте современного образования и информационных технологий при изучении программ по направлению «Сервис» помимо фундаментальных теоретических занятий регулярно проводятся выездные практические занятия, которые позволяют:
• погрузиться в индустрию;
• изучить современные тенденции в методах реализации товаров и услуг;
• узнать о наиболее востребованных видах услуг;
• освоить способы внедрения современных технологий на предприятии сервиса.
Одно из таких практикоориентированных занятий недавно прошло в рамках выставки Неделя моды в Москве 2024.
На выездном занятии студенты:
- познакомились с новыми тенденциями в индустрии моды;
⁃ выявили предпосылки появления новых тенденций в материал, цветах, фактурах, формах и силуэтах.
⁃ под руководством преподавателя Светличной И. В. проанализировали новые способы продвижения товаров и услуг на рынке.
Также в рамках выставки студенты посетили:
⁃ показы различных брендов с целью ознакомления с новыми коллекциями;
⁃ лекторий.
По результатам практического задания обучающиеся сделали выводы о стратегии успеха в индустрии сервиса, которая заключается в комплексном решении таких задач как:
• улучшение клиентского сервиса;
• проектирование новых услуг;
• внедрение стандартов обслуживания;
• мотивация сотрудников к расширению и углублению профессиональных компетенций.
На кафедре Сервиса Института современного образования и информационных технологий мы обучаем наших студентов в дальнейшем умело использовать профессиональные компетенции в условиях меняющейся экономики. Это помогает повысить конкурентоспособность бизнеса, укрепить доверие покупателей и удовлетворить их растущие ожидания от уровня обслуживания.
Узнать больше об осваиваемых профессиональных компетенциях по направлению "Сервис": https://imeit.ru/programmy-obucheniya/service.html
Ирина Валерьевна Светличная
Кандидат культурологии, доцент кафедры сервиса
-
Трудоустройство
- Фотогалерея
-
Практика
- Перевод из другого вуза
- Второе высшее