Администрация
+7 (495) 795-00-11
Приёмная комиссия
+7 (495) 795-00-10
Подать заявление

Новые тенденции как стратегия успеха в индустрии сервиса

Новые тенденции как стратегия успеха в индустрии сервиса 09 октября

Современный потребитель услуг становится всё более осведомлённым и требовательным, ожидая персонализированных и мгновенных решений для своих запросов. Поэтому поставщикам услуг необходимо регулярно совершенствовать свои стратегии обслуживания, адаптируясь к изменяющимся потребностям рынка.

В Институте современного образования и информационных технологий при изучении программ по направлению «Сервис» помимо фундаментальных теоретических занятий регулярно проводятся выездные практические занятия, которые позволяют:

 • погрузиться в индустрию;

 • изучить современные тенденции в методах реализации товаров и услуг;

 • узнать о наиболее востребованных видах услуг;

 • освоить способы внедрения современных технологий на предприятии сервиса.

Одно из таких практикоориентированных занятий недавно прошло в рамках выставки Неделя моды в Москве 2024.

На выездном занятии студенты: 

- познакомились с новыми тенденциями в индустрии моды;

⁃ выявили предпосылки появления новых тенденций в материал, цветах, фактурах, формах и силуэтах.

⁃ под руководством преподавателя Светличной И. В. проанализировали новые способы продвижения товаров и услуг на рынке.

Также в рамках выставки студенты посетили: 

 ⁃ показы различных брендов с целью ознакомления с новыми коллекциями;

⁃ лекторий.

По результатам практического задания обучающиеся сделали выводы о стратегии успеха в индустрии сервиса, которая заключается в комплексном решении таких задач как:  

 • улучшение клиентского сервиса;

 • проектирование новых услуг;

 • внедрение стандартов обслуживания;

 • мотивация сотрудников к расширению и углублению профессиональных компетенций.

На кафедре Сервиса Института современного образования и информационных технологий мы обучаем наших студентов в дальнейшем умело использовать профессиональные компетенции в условиях меняющейся экономики. Это помогает повысить конкурентоспособность бизнеса, укрепить доверие покупателей и удовлетворить их растущие ожидания от уровня обслуживания.


Узнать больше об осваиваемых профессиональных компетенциях по направлению "Сервис": https://imeit.ru/programmy-obucheniya/service.html

Ирина Валерьевна Светличная
Кандидат культурологии, доцент кафедры сервиса