Администрация
+7 (495) 795-00-11
Приёмная комиссия
+7 (495) 795-00-10
Подать заявление

На кафедре туризма прошел мастер-класс от Екатерины Кирилловой

На кафедре туризма прошел мастер-класс от Екатерины Кирилловой 13 марта

12 марта 2021 года на кафедре туризма состоялось практическое занятие (мастер-класс) – лекция организованная зав. кафедрой туризма Филатовой Марией Сергеевной. В рамках таких дисциплин, как: «Технологии продаж в туристской индустрии», «Менеджмент в туризме» и «Инновации в туристской индустрии» студентам посчастливилось получить опыт общения с интересным практиком индустрии.

Спикером данного мастер-класса стала эксперт по корпоративной культуре и организационным изменениям, командный и Executive коуч и серийный предприниматель – Екатерина Николаевна Кириллова. Которая является основателем ex-Еврошоу Москва, Moscow Ticketing Forum, Ticketscloud, SuperTeam Lab (собственный владелец бизнесов).

На мастер-классе Екатерина Николаевна рассказала о том, как продавать качественно. Целью данного воркшопа было получение новых и систематизация уже имеющихся знаний о технологиях продаж и выявлении потребностей.

Мастер-класс прошел в формате вопросов и ответов, где каждый желающий смог задать вопрос спикеру и получить интересный, подкреплённый опытом и реальными примерами ответ, а также получить ценный совет, понять последовательность продаж – научиться выявлять и презентовать ценность продаваемого тур. продукта – научиться работать с  возражениями.

Екатерина Николаевна объяснила студентам, что целями на каждом этапе продаж являются: 1. Сбор и анализ информации. Понять интересен ли клиент, гипотезы о потребностях, найти общих знакомых, рекомендации, на кого-то сослаться, узнать, с кем работал. 2. Настроить себя на контакт. Установить раппо́рт. Создать доверие. Создать основу для продолжительного общения. Найти точки соприкосновения. Создать эмоциональную связь. 3. Выявить потребности. Понять, есть ли что-то, чем неудовлетворен или хочется улучшить. Понять к какому типу относится потребность. 4. Удовлетворить потребности 5. Работа с возражениями 6. Завершение звонка, закрытие сделки.

В конце выступления спикер предложила качественный список литературы, который студенты смогут применить не только в теории, но и на практике: 1. «Секреты заключения сделок», Зиг Зиглар 2. «СПИН-продажи», Нил Рекхэм 3. «Как продать что угодно кому угодно», Джо Джирард 4. «Без раздумий: Скрытые силы, заставляющие нас покупать», Гарри Беквит 5. «Клиентский опыт», Роберт Дью, Сайрус Аллен 6. «Дизайн впечатлений», Роберт Россман, Мэтью Дюрден 7. «Истинная лояльность: как взломать код верности клиента», Лина Риннэ, Сэнди Роджерс 8. «НЛП. Полный курс освоения базовых приёмов», Л. Майкл Холл, Б.Боденхамер.

Выражаем благодарность Екатерине Николаевне за то, что  поделилась собственным жизненным и профессиональным опытом, рассказала о развитии своей карьеры. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Младший научный сотрудник Ниношвили Нино

Фотоотчет