+7 (495) 795-00-11
+7 (495) 795-00-10
сб с 10:00 до 16:00
На кафедре рекламы и связей с общественностью прошла научная межвузовская конференция

Студенты 3 и 4 курса представили свои работы в рамках научной конференции на тему «Коммуникации в современном мире».
В начале конференции с приветственным словом выступили проректор по безопасности и воспитательной работе ИЭиК Масюк Владимир Владимирович и проректор по научной работе Горбунов Виктор Викторович.
Честь открыть конференцию своим образцово-показательным выступлением была отдана профессору кафедры рекламы и связей с общественностью Бочарову Михаилу Петровичу. Его доклад был посвящён обучению универсальной компетенции в области экономической культуры – оценке риска мошенничества в современном информационном обществе. Слушателям был представлен интересный и глубокий анализ данного явления, методов мошенничества при помощи информационных сетей и способов борьбы с ними.
Далее было заслушано выступление преподавателя кафедры рекламы и связей с общественностью Полянской Ксении Александровны, посвящённое контент-анализу туристического портала для построения территориального бренда. Исследование раскрывало мотивационные триггеры и лингвистические средства в брендинге территорий, а также тренды в сфере туризма
Следующими выступали студенты третьего курса, проводившие исследования в рамках своих курсовых работ и самостоятельных исследований. Особенно запомнились выступления, посвящённые современным рекламным и PR-кампаниям в интернет-пространстве, инновационным технологиям в рекламе, а также проблеме освещения в СМИ политических инфоповодов.
Следующим блоком выступали студенты выпускных курсов, для которых данная конференция является заключительной, поэтому представляла особую важность для апробации тем выпускных квалификационных работ. Естественно, данные выступления имели глубокую практическую направленность, а также студенты смогли представить авторские комплексы рекомендаций по своим темам.
По окончании конференции комиссия проголосовала за три работы в номинации «Лучшее публичное выступление». По итогам голосования места распределились следующим образом:
1 место – Киселенко Ксения Владимировна. «Особенности организации и проведения рекламных и PR-кампаний в интернет-пространстве»
2 место – Чаплина Валерия Артёмовна. «Особенности освещения СВО российскими и зарубежными СМИ»
3 место – Илюхина Мария Павловна. «Инновационные технологии в рекламе»
Благодаря конференции старшекурсники смогли попрактиковать свои выступления в рамках подготовки к защите ВКР, а студенты младших курсов провести собственные исследования, представить их и, конечно же, узнать много нового и полезного в своей профессиональной сфере.
Фотоотчет
-
Трудоустройство
- Фотогалерея
-
Практика
- Перевод из другого вуза
- Второе высшее