Администрация
+7 (495) 795-00-11
Приёмная комиссия
+7 (495) 795-00-10
Подать заявление

На кафедре Рекламы и связей с общественностью прошла научная межвузовская конференция

На кафедре Рекламы и связей с общественностью прошла научная межвузовская конференция 30 ноября

Студенты 3 и 4 курса представили свои работы в рамках секции на тему «Коммуникации в современном мире».

В начале конференции с приветственным словом выступил проректор по учебно-методической работе АНО ВО ИСОиИТ Соловей Александр Александрович, а также мудрым словом напутствовал младших коллег профессор института Хоменко Вадим Иванович.

Честь открыть конференцию своим образцово-показательным выступлением была отдана профессору кафедры рекламы и связей с общественностью Бочарову Михаилу Петровичу. Его доклад был посвящён такому нововведению в сфере развлечений и сервиса как экономика впечатлений. Слушателям был представлен интересный и глубокий анализ данного явления, которое пришло на смену экономики услуг, теперь в центре фокуса стоят ощущения клиента, они же формируют и добавленную стоимость в данной сфере.

Далее было заслушано выступление заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью Шарковой Ирины Викторовны, где были подробно рассмотрены тенденции формирования и распространения фейков в информационном пространстве. В рамках глубокого исследования была собрана статистика видоизменений жизненного цикла фейковой новости, пути распространения, аудитории, наиболее подверженные воздействию подобной информации.

Следующими выступали студенты третьего курса, проводившие исследования в рамках своих курсовых работ и самостоятельных исследований. Особенно запомнились выступления, посвящённые современным рекламным и PR-кампаниям в интернет-пространстве, инновационным технологиям в рекламе, а также проблеме освещения в СМИ политических инфоповодов.

Следующим блоком выступали студенты выпускных курсов, для которых данная конференция является заключительной, поэтому представляла особую важность для апробации тем выпускных квалификационных работ. Естественно, данные выступления имели куда более глубокую практическую направленность, а также студенты смогли представить авторские комплексы рекомендаций по своим темам.

По окончании конференции комиссия проголосовала за три работы в номинации «Лучшее публичное выступление». По итогам голосования места распределились следующим образом:

1 место – Чаплина Валерия Артёмовна. «Привлечение инвесторов к ивенту в сфере техно-вечеринок в условиях высокой конкуренции»

2 место было разделено между двумя студентками:

Восканян Еленой Самвеловной. «Коммуникационные инструменты по продвижению внутреннего туризма на примере города Москвы»

Товмасян Ани Багратовной. «Коммуникационный проект по повышению читательского интереса молодёжи»

3 место – Блинова Екатерина Алексеевна. «Манипулятивные практики в рекламе и их влияние на общественное сознание»

Благодаря конференции старшекурсники смогли попрактиковать свои выступления в рамках подготовки к защите ВКР, а студенты младших курсов провести свои собственные исследования, представить их и, конечно же, узнать много нового и полезного в своей профессиональной сфере.

Фотоотчет