Администрация
+7 (495) 795-00-11
Приёмная комиссия
+7 (495) 795-00-10
Подать заявку

Лояльность клиентов: стратегии и тактики от Романа Тырсина

Лояльность клиентов: стратегии и тактики от Романа Тырсина 14 ноября

Кафедра сервиса регулярно организует встречи с экспертами индустрии для студентов.

Одной из таких встреч стал воркшоп с Романом Тырсиным, бизнес-тренером и основателем Школы сервиса.

Роман Тырсин провёл семинар «Строим лояльную базу клиентов: сервис от первого визита до постоянства».

В рамках этого интерактивного  семинара студенты узнали о роли сервиса в привлечении клиентов, его значении для регулярных продаж услуг и способах формирования клиентской базы для начинающих специалистов.

Эти знания помогут студентам стать конкурентоспособными в любой отрасли.

Заведующая кафедрой сервиса Светличная Ирина Валерьевна организовала эту встречу.

Следите за анонсами мероприятий кафедры Сервиса и приходите на следующие встречи.

Ирина Валерьевна Светличная
Кандидат культурологии, заведующая кафедрой сервиса