+7 (495) 795-00-11
+7 (495) 795-00-10
сб с 10:00 до 16:00
Лояльность клиентов: стратегии и тактики от Романа Тырсина
Кафедра сервиса регулярно организует встречи с экспертами индустрии для студентов.
Одной из таких встреч стал воркшоп с Романом Тырсиным, бизнес-тренером и основателем Школы сервиса.
Роман Тырсин провёл семинар «Строим лояльную базу клиентов: сервис от первого визита до постоянства».
В рамках этого интерактивного семинара студенты узнали о роли сервиса в привлечении клиентов, его значении для регулярных продаж услуг и способах формирования клиентской базы для начинающих специалистов.
Эти знания помогут студентам стать конкурентоспособными в любой отрасли.
Заведующая кафедрой сервиса Светличная Ирина Валерьевна организовала эту встречу.
Следите за анонсами мероприятий кафедры Сервиса и приходите на следующие встречи.
Ирина Валерьевна Светличная
Кандидат культурологии, заведующая кафедрой сервиса
-
Трудоустройство
- Фотогалерея
-
Практика
- Перевод из другого вуза
- Второе высшее