Специалист по стандартизации в моде и красоте: секрет безупречного сервиса

Специалист по стандартизации в моде и красоте: секрет безупречного сервиса 23 декабря

На кафедре сервиса подвели итоги студенческих проектов по дисциплинам «Сервисная деятельность» и «Стандартизация и сертификация». Исследователи раскрыли, как система превращает творческий процесс в предсказуемый и качественный сервис.

Что делает специалист по стандартизации услуг

Он — дирижёр сервиса, который:

  • создаёт «библию сервиса» (от приветствия до прощания);
  • задаёт чёткие тайминги;
  • контролирует эстетику деталей;
  • обучает персонал;
  • внедряет тренды в стандарты.

Выгода для всех

  • Бизнес получает лояльных клиентов и узнаваемость.
  • Клиент — уверенность в результате.
  • Сотрудник — понятные инструкции вместо импровизации.

Инструменты профессии

В проектах студенты опробовали рабочие методы:

  • Чек-листы;
  • видеоэталоны;
  • тайные покупатели;
  • опросы о «волшебных мелочах».

Главные выводы

Стандартизация — не ограничение, а платформа для творчества.

Регламенты повышают доверие и эффективность.

Тренды в стандартах помогают оставаться актуальными.

«Профессионализм — это система, а не случайность», — резюмировала студентка 3-го курса Анна Королёва

Планы кафедры

  • стажировки в салонах, бьюти-брендах, имидж-студиях и на Fashion‑съёмках;
  • учебно-методический комплекс по стандартам для малого бизнеса;
  • мастер-классы с профиссионалами

Вопросы? Обращайтесь на кафедру сервиса: Светличная И.В. - заведущая кафедрой сервиса +79139684632