+7 (495) 795-00-11
+7 (495) 795-00-10
сб с 10:00 до 16:00
"Серебряный лучник" в рядах студентов рекламы
Студенты факультета рекламы приняли участие в анализе проектов национального конкурса "Серебряный лучник" 2013.
Общероссийский конкурс среди PR-специалистов проходил по следующим номинациям:
- "Лучший проект в области бизнес коммуникаций"; -"Лучший проект по развитию и продвижению территории"; -"Лучший проект развития продвижения научных достижений и инноваций"; -"Лучший проект продвижения идей спортивного, здорового образа жизни"; -"Коммуникации в глобальном мире"; -"Мастер";
- "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности"
В последних числах февраля участие в качестве экспертов оказалось возможным благодаря прямой интернет-трансляции и слаженной работе специалистов IT-отдела института. Просмотр и обсуждения велись в 405 аудитории.
В результате активных обсуждений студенты выявили для себя несколько общих фаворитов. В их числе такие проекты как: "Лето с футбольным мячом-золотая шайба" (Самарское региональное отделение всероссийской политической партии Единая Россия), "Приложение NNovgorod-Нижний Новгород: дополненная реальность" (Anix LLC) и ""Фураги" Антология куйбышевской дворовой песни" (АНО "Новая стратегия"). Но больше всего начинающим пиарщикам понравился проект "Чемодан дождя" представителей радиостанции "Серебряный дождь" за неординарность подхода и решения идей. Суть проекта состоит в том, что радиостанция выдает красный чемодан для путешествий любому слушателю с целью сбора фото и видео впечатлений. По окончании поездки чемодан путешественника открывался в студии где отбирали самые яркие моменты и делились ими со слушателями.
Данное мероприятие послужило дополнительным стимулом для более тщательного освоения знаний в области PR-индустрии и подготовки к следующему занятию по брендингу территорий.
Лебедев Алексей
Матвеева Рената
Молчанова Елена
РСП-121-О
Фотоотчет
Другие новости и события
-
Трудоустройство
- Фотогалерея
-
Практика
- Перевод из другого вуза
- Второе высшее