Администрация
+7 (495) 795-00-11
Приёмная комиссия
+7 (495) 795-00-10
Подать заявление

На кафедре сервиса прошла конференция «Сервис без границ: проблемы, управление, лояльность»

На кафедре сервиса прошла конференция «Сервис без границ: проблемы, управление, лояльность» 09 декабря

3 декабря 2024 года в Институте современного образования и информационных технологий состоялась Межвузовская научно-практическая конференция на тему «Детерминанты развития экономики, образования и российского общества на пороге новой технологической эры». В рамках конференции прошли пленарное заседание и несколько секционных заседаний.

Кафедра СЕРВИСА ИСОиИТ под руководством кандидата культурологии Ирины Валерьевны Светличной успешно провела секцию «Сервис без границ: проблемы, управление, лояльность». Целью мероприятия было обсуждение актуальных вопросов, связанных с организацией и повышением качества сервиса на предприятиях индустрии моды и красоты.

В рамках работы секции были рассмотрены следующие актуальные  темы:

•  стратегии сервис - дизайна;

•  проблемы в сфере сервиса и управления лояльностью клиентов;

•  профессиональное развитие и инновационные подходы в построении бизнеса;

•  успешные практики и подходы к управлению сервисной деятельностью;

•  способы повышения конкурентоспособности услуг и предприятий;

•  основные тенденции и тренды в развитии сферы сервиса;

•  методы мотивации персонала.

Конференция «Сервис без границ: проблемы, управление, лояльность» стала важной платформой для обмена знаниями между студентами. Участники отметили высокую значимость обсуждаемых тем и необходимость дальнейших исследований в этой области.

По итогам выступлений и обмена опытом между участниками дискуссии конференции были сформулированы предложения и рекомендации по улучшению качества сервиса и повышению уровня лояльности клиентов:

•  внедрение системы обратной связи с клиентами для сбора отзывов и предложений по улучшению работы компании;

•  обучение персонала навыкам обслуживания клиентов, проведение тренингов по продажам и работе с возражениями;

•  разработка стандартов обслуживания клиентов, которые будут соблюдаться всеми сотрудниками компании;

•  обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов на всех этапах взаимодействия с компанией, от первого контакта до послепродажного обслуживания;

•  регулярный анализ удовлетворённости клиентов качеством сервиса и использование полученных данных для дальнейшего улучшения работы компании.

По окончании мероприятия участникам были вручены сертификаты, благодарности и дипломы.