+7 (495) 795-00-11
+7 (495) 795-00-10
сб с 10:00 до 16:00
На кафедре сервиса прошла конференция «Сервис без границ: проблемы, управление, лояльность»
3 декабря 2024 года в Институте современного образования и информационных технологий состоялась Межвузовская научно-практическая конференция на тему «Детерминанты развития экономики, образования и российского общества на пороге новой технологической эры». В рамках конференции прошли пленарное заседание и несколько секционных заседаний.
Кафедра СЕРВИСА ИСОиИТ под руководством кандидата культурологии Ирины Валерьевны Светличной успешно провела секцию «Сервис без границ: проблемы, управление, лояльность». Целью мероприятия было обсуждение актуальных вопросов, связанных с организацией и повышением качества сервиса на предприятиях индустрии моды и красоты.
В рамках работы секции были рассмотрены следующие актуальные темы:
• стратегии сервис - дизайна;
• проблемы в сфере сервиса и управления лояльностью клиентов;
• профессиональное развитие и инновационные подходы в построении бизнеса;
• успешные практики и подходы к управлению сервисной деятельностью;
• способы повышения конкурентоспособности услуг и предприятий;
• основные тенденции и тренды в развитии сферы сервиса;
• методы мотивации персонала.
Конференция «Сервис без границ: проблемы, управление, лояльность» стала важной платформой для обмена знаниями между студентами. Участники отметили высокую значимость обсуждаемых тем и необходимость дальнейших исследований в этой области.
По итогам выступлений и обмена опытом между участниками дискуссии конференции были сформулированы предложения и рекомендации по улучшению качества сервиса и повышению уровня лояльности клиентов:
• внедрение системы обратной связи с клиентами для сбора отзывов и предложений по улучшению работы компании;
• обучение персонала навыкам обслуживания клиентов, проведение тренингов по продажам и работе с возражениями;
• разработка стандартов обслуживания клиентов, которые будут соблюдаться всеми сотрудниками компании;
• обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов на всех этапах взаимодействия с компанией, от первого контакта до послепродажного обслуживания;
• регулярный анализ удовлетворённости клиентов качеством сервиса и использование полученных данных для дальнейшего улучшения работы компании.
По окончании мероприятия участникам были вручены сертификаты, благодарности и дипломы.
-
Трудоустройство
- Фотогалерея
-
Практика
- Перевод из другого вуза
- Второе высшее