+7 (495) 795-00-11
+7 (495) 795-00-10
сб с 10:00 до 16:00
На кафедре рекламы и связей с общественностью прошёл мастер-класс в рамках проекта «Университетские субботы».

Гости мероприятия – ученики школы старших классов, для которых был проведён мастер-класс «Сторителлинг в рекламе. Снимаем в стиле Гая Ричи» по получению навыка использования рассказа истории в рекламе.
Неповторимая манера исполнения, особый подход к сюжету, персонажам и оформлению выделяют британского режиссёра на фоне современного кинематографа. Именно поэтому заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью Шаркова Ирина Викторовна постаралась раскрыть преимущества использования данной манеры исполнения в рекламных роликах. В рамках мастер-класса учащихся познакомили со способами рассказать интересный сюжет в рекламе. После этого ребятам были представлены примеры рекламы с интересными историями в соответствующей стилистике.
По итогам проведения мастер-класса были рассмотрены следующие вопросы:
- составляющие успешного сторителлинга;
- типы контента, подходящие для сторителлинга;
- разновидности историй;
- основные правила;
- популярные техники сторителлинга.
Таким образом, гости нашего института познакомились с уникальным стилем культового режиссёра современности, а также узнали как применять данный навык в сфере рекламной индустрии.
Лада Рудых
Методист кафедры рекламы и связей с общественностью
Фотоотчет
-
Трудоустройство
- Фотогалерея
-
Практика
- Перевод из другого вуза
- Второе высшее