Администрация
+7 (495) 795-00-11
Приёмная комиссия
+7 (495) 795-00-10
Подать заявление

На кафедре рекламы и связей с общественностью прошёл мастер-класс в рамках проекта «Университетские субботы».

На кафедре рекламы и связей с общественностью прошёл мастер-класс в рамках проекта «Университетские субботы». 14 февраля

Гости мероприятия – ученики школы старших классов, для которых  был проведён мастер-класс «Сторителлинг в рекламе. Снимаем в стиле Гая Ричи» по получению навыка использования рассказа истории в рекламе.

Неповторимая манера исполнения, особый подход к сюжету, персонажам и оформлению выделяют британского режиссёра на фоне современного кинематографа. Именно поэтому заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью Шаркова Ирина Викторовна постаралась раскрыть преимущества использования данной манеры исполнения в рекламных роликах. В рамках мастер-класса учащихся познакомили со способами рассказать интересный сюжет в рекламе. После этого ребятам были представлены примеры рекламы с интересными историями в соответствующей стилистике.

По итогам проведения мастер-класса были рассмотрены следующие вопросы:

- составляющие успешного сторителлинга;

- типы контента, подходящие для сторителлинга;

- разновидности историй;

- основные правила;

- популярные техники сторителлинга.

Таким образом, гости нашего института познакомились с уникальным стилем культового режиссёра современности, а также узнали как применять данный навык в сфере рекламной индустрии.

Лада Рудых
Методист кафедры рекламы и связей с общественностью

Фотоотчет