Администрация
+7 (495) 795-00-11
Приёмная комиссия
+7 (495) 795-00-10
Подать заявление

Как дизайнеры в древность погружались

Как дизайнеры в древность погружались 11 апреля

10 апреля на кафедре дизайна состоялся очередной хакатон. Студентам дали задачу за 2 пары составить презентацию, в которой они должны были представить современные бренды. Но был один нюанс: бренд должен быть выполнен в духе разных эпох.

Что же такое Хакатон? Это особый формат соревнования, где участники решают поставленную перед ними задачу в определённый срок. Банк Иван Николаевич, заведующий кафедрой графического и цифрового дизайна института современного образования и информационных технологий, уже не в первый раз устраивает такое мероприятие своим студентам. Организацией мероприятия занималась преподаватель истории искусств Якуба Елена Сергеевна. В этот раз целью студентов стала стилизация современных брендов в духе разных эпох. Сначала Иван Николаевич и Елена Сергеевна рассказали ребятам о регламенте хакатона и для чего необходимо это мероприятие. После Иван Николаевич рассказал ребятам о своем профессиональном опыте, до того, как он стал преподавателем в ИСОиИТ. Этот рассказ нес поучительный характер, Иван Николаевич хотел, чтобы его студенты поняли, что для того, чтобы состояться как профессионал, свою работу надо любить и погружаться в нее с головой. Также преподаватели показали студентам примеры работ, выполненных в таком стиле.

Далее прошел процесс распределения команд и жеребьевка, в которой студентам попадалась определенная компания и эпоха. В итоге было составлено три команды, в каждой по 6 человек. И тогда процесс изучения компаний и эпох, стилизации логотипов, слоганов и рекламных плакатов начался. Первой команде достался банк ВТБ в стиле эпохи Возрождения, второй - банк «Промсвязьбанк» в византийском стиле, а третьей команде попался каршеринг автомобилей «Делимобиль» в стиле средневековой Руси. Каждая команда действовала слаженно и сплочённо. Они должны были уложиться за полтора часа и в конце представить свои работы в виде презентаций. Команда «Делимобиль» решила заменить руль на логотипе на колесо телеги, а название на «Делителега». Их слоганом стало «Копейка телегу гонит». Команда ВТБ замелила привычный логотип на руку с контрактом. Слоганом стала фраза «Мы смотрим в будущее». На логотипе «Промсвязьбанк» появился двуглавый орёл. «ПСБ - банк сильных людей» - новый слоган для компании. Каждая группа успела за такое короткое время провести такое глубокое исследование и детализированную стилизацию. Кроме того, ребята продемонстрировали отличные знания в области истории искусств и дизайн-проектировании.

Фотоотчет