Итоги I межвузовской научно-практической конференции «Инновации и тренды в рекламе и PR: взгляд нового поколения»

Итоги I межвузовской научно-практической конференции «Инновации и тренды в рекламе и PR: взгляд нового поколения» 16 декабря

10 декабря 2025 года кафедра рекламы и связей с общественностью Института современного образования и информационных технологий провела I межвузовскую научно-практическую конференцию «Инновации и тренды в рекламе и PR: взгляд нового поколения».

С приветственными словами выступили ректор ИСОиИТ, кандидат военных наук, доцент Владимир Дмитриевич Серяков, и проректор института, кандидат юридических наук Владимир Владимирович Масюк. Руководство подчеркнуло необходимость развития академической среды, стимулирования исследовательской активности студентов и укрепления межвузовского сотрудничества.

Важной темой обсуждения стала роль конференций как значимой образовательной практики. Спикеры отметили, что подобные мероприятия дают студентам возможность получить опыт публичных выступлений, презентовать собственные исследования, формировать профессиональное портфолио и осваивать навыки научной коммуникации, столь востребованные в современной медиасреде.

Программа конференции включала доклады преподавателей, приглашённых экспертов и студентов. Темы выступлений охватывали широкий круг вопросов: развитие коммуникационных стратегий в условиях турбулентной медиасреды, трансформацию поведения аудитории, применение генеративного искусственного интеллекта в маркетинговых и PR-практиках, event-маркетинг, формирование личного бренда в социальных сетях и специфику инструментов рекламы и PR в различных индустриях.

Студенты ИСОиИТ представили исследования, посвящённые практическим аспектам реализации рекламных и PR-кампаний в сегментах моды, автомобильной отрасли, B2B-коммуникаций и на маркетплейсах. Отдельные доклады были посвящены анализу медийного влияния ретросериалов, особенностям медиаповедения молодёжи, а также специфике PR-практик в книжной индустрии.

Конференция стала продуктивной площадкой для обмена опытом и профессионального диалога между молодыми исследователями и преподавателями. Участники отметили высокий уровень подготовки докладов и практическую значимость представленных работ, а также выразили заинтересованность в продолжении научных встреч в подобном формате.

Кафедра рекламы и связей с общественностью

Фотоотчет