+7 (495) 795-00-11
+7 (495) 795-00-10
сб с 10:00 до 16:00
Достижения преподавателей кафедры сервиса

Повышение квалификации по психологии для работников сферы сервиса имеет большое значение, так как позволяет им:
● лучше понимать поведение клиентов, выбирать оптимальные способы обслуживания;
● познавать свой внутренний мир, сознательно регулировать своё поведение;
● разбираться в поведении коллег, оказывать им помощь и поддержку.
Поэтому преподаватели кафедры сервиса регулярно повышают свою квалификацию, участвуют в конкурсах не только по сервису, но и в области психологии.
Поздравляем преподавателя кафедры сервиса Мартынову А. В. с победой в XXIX Международном конкурсе научных работ, Победитель I степени
Знание психологии, по словам Мартыновой А. В., помогает работникам контактной зоны успешно общаться с клиентами, учитывать их психико-индивидуальные особенности и распознавать сиюминутное состояние, что способствует эффективному обслуживанию и повышению удовлетворённости клиентов.
Ирина Валерьевна Светличная
Кандидат культурологии, заведующая кафедрой сервиса
Другие новости и события
-
Трудоустройство
- Фотогалерея
-
Практика
- Перевод из другого вуза
- Второе высшее