Администрация
+7 (495) 795-00-11
Приёмная комиссия
+7 (495) 795-00-10
Подать заявку

Достижения преподавателей кафедры сервиса

Достижения преподавателей кафедры сервиса 11 марта

Повышение квалификации по психологии для работников сферы сервиса имеет большое значение, так как позволяет им:

 ● лучше понимать поведение клиентов, выбирать оптимальные способы обслуживания;

 ● познавать свой внутренний мир, сознательно регулировать своё поведение;

 ● разбираться в поведении коллег, оказывать им помощь и поддержку.

Поэтому преподаватели кафедры сервиса регулярно повышают свою квалификацию, участвуют в конкурсах не только по сервису, но и в области психологии. 

Поздравляем преподавателя  кафедры сервиса Мартынову А. В. с победой в XXIX Международном конкурсе научных работ, Победитель I степени

Знание психологии, по словам Мартыновой А. В., помогает работникам контактной зоны успешно общаться с клиентами, учитывать их психико-индивидуальные особенности и распознавать сиюминутное состояние, что способствует эффективному обслуживанию и повышению удовлетворённости клиентов.

Ирина Валерьевна Светличная
Кандидат культурологии, заведующая кафедрой сервиса