Институт современного образования и информационных технологий – обучение в частном вузе Москвы Личный кабинет
  • Об институте
    • Сведения об образовательной организации
    • Структура института
    • Лицензия и аккредитация
    • Выпускники института
    • Вакансии
    • Научная деятельность
    • Реквизиты
    • Отзывы об Институте
    • Охрана труда
  • Программы обучения
    • Дизайн
    • Менеджмент
    • Психология
    • Реклама и связи с общественностью
    • Сервис
    • Туризм
    • Экономика
    • Юриспруденция
  • Абитуриентам
  • Абитуриенту
    • Приёмная комиссия
    • Правила приёма
    • Количество мест для приёма
    • Дни открытых дверей
    • Стоимость обучения
    • Проходные баллы
    • Перевод в наш институт
    • Вопрос-ответ
    • Вступительные испытания
    • Списки поступающих
  • Студенту
    • Военно-учетный стол
    • Миграционный учет
    • Библиотека
    • Полезные ссылки
    • Антиплагиат
    • Карта москвича
    • Центр правовой помощи
  • Новости и Объявления Статьи Фотогалерея Второе высшее
  • Формы обучения
    • Очная форма обучения
    • Очно-заочная форма обучения
    • Заочная форма обучения
  • Контакты
    Администрация
    +7 (495) 795-00-11
    Приёмная комиссия
    +7 (495) 795-00-10

    Подписаться на нас

    • 
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
    Министерство просвещения Российской Федерации
Версия для слабовидящих
Сведения об образовательной организации
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
Версия для слабовидящих Сведения об образовательной организации Личный кабинет
+7 (495) 795-00-11
+7 (495) 795-00-10
Институт современного образования и информационных технологий – обучение в частном вузе Москвы

Администрация
+7 (495) 795-00-11
Приёмная комиссия
+7 (495) 795-00-10
пн — пт с 10:00 до 18:00
сб с 10:00 до 16:00
Подать заявление на Госуслугах Подать заявление на сайте
Личный кабинет
Институт современного образования и информационных технологий – обучение в частном вузе Москвы
  • Об институте
  • Абитуриенту
  • Студенту
  • Программы обучения
  • Контакты
Личный кабинет 
Администрация
+7 (495) 795-00-11
Приёмная комиссия
+7 (495) 795-00-10
Подать заявление на Госуслугах Подать заявление на сайте
  • 
  • Новости и Объявления
    • 2024
    • 2023
    • 2022
    • 2021
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
Следите за обновлениями
  • 
  • 
  • 
  • 17 апреля
    Научно-практическая конференция «СМИ в годы Великой Отечественной войны»
    26 апреля 2012 года в 401 аудитории факультет Связей с общественностью организует научно-практическую конференцию «Средства массовой информации в годы Великой Отечественной войны». В ходе конференции будет рассмотрена работа различных СМИ во время войны и их роль в Победе Советского народа. Студенты исполнят песни времен Великой Отечественной войны и покажут театрализованное представление на военно-патриотическую тематику. Начало конференции в 12.30. Приглашаются все желающие!
  • 17 апреля
    В институте состоялась межвузовская научно-практическая конференция
    В соответствии с планом научной работы в институте 13 апреля прошла научно-практическая конференция. «Инновационный процесс, как фактор динамичного развития социально-экономической системы». В конференции приняло участие 112 студентов и преподавателей, в том числе 20 представителей других московских вузов. С сообщениям и докладами выступило 58 участников конференции.
  • 14 апреля
    Собрание студентов-дипломников факультета Менеджмент
    20 апреля 2012 года в 18:00 состоится cобрание студентов-дипломников факультета Менеджмент, аудитория 504 Повестка дня. Состояние выполнения ВКР Итоги прохождения практики и подготовка дневника и отчета о практике. Явка всех студентов-дипломников факультета Менеджмент – обязательна. Зав.кафедрой экономики и менеджмента проф.Круцко В.Г. 
  • 10 апреля
    Культпоход первокурсников в Музей древнерусского искусства
    23 марта 2012 состоялся культпоход студентов первого курса в Музей древнерусского искусства имени Андрея Рублева под руководством кандидата исторических наук, профессора Газетова В.И.
  • 30 марта
    Разработан сервис подписки на расписание занятий
    Разработан сервис подписки на расписание занятий. Уже сейчас обладатели устройств Apple, имеют возможность получения расписания занятий своей группы прямо в календарь на устройстве. При первоначальной настройке Вы получите текущее расписание занятий, в дальнейшем - при обновлении расписания на сайте, изменений отразятся и в Вашем календаре (при активном интернет-соединении).
  • 26 марта
    31 марта 2012 года — День открытых дверей
    Уважаемые школьники и их родители! Приглашаем Вас 31 марта 2012 года в Институт экономики и культуры на День открытых дверей. Начало в 11.00. Главная наша цель – познакомить Вас с институтом и его факультетами. Мы расскажем вам о преимуществах и специфике нашего вуза - чем он отличается от других, в чем будут заключаться ваши перспективы, если вы будете здесь обучаться.
  • 23 марта
    Конкурс литературных произведений
    Планируется выпуск сборника литературных произведений студентов и преподавтелей к 20-летию основания Института экономики и культуры (ноябрь 2012 г.). В связи с этим образована организационная комиссия, в составе которой: председатель комиссии - Ульянова Ю.И., члены комиссии - Круцко В.Г., Гудошников В.В. Принимаются поэзия, проза любой тематики и стиля в электронном виде до 15.05.2012 г. Лучшие произведения будут отобраны комиссией и опубликованы в сборнике
  • 15 марта
    Межвузовская научно-практическая конференция
    13 апреля 2012 года факультет менеджмента совместно с факультетами психологии, сервиса и туризма проводят межвузовскую научно-практическую конференцию «Инновационный процесс как фактор динамичного развития социально-экономической системы» Заявки на участие и тезисы выступлений принимаются оргкомитетом до 7.04 2012г. каб. 404 или на эл. адрес: nauka@ieac.ru. Справочная информация по тел. 495.795-00-11, доб. 116
  • 02 марта
    Режим работы Института в период с 08.03.2012 по 11.03.2012
    Уважаемые студенты и преподаватели. В соответсвии с распоряжением ректора в период с 08.03.2012 по 11.03.2012 установлен следующий режим работы Института.
  • 01 февраля
    Размещены правила приема в Институт экономики и культуры на 2012/2013 уч.год
    Администрация института сообщает, что на сайте Института экономики и культуры размещены правила приема в НОУ ВПО Институт экономики и культуры на 2012/2013 учебный год. Ознакомиться с правилами приема, а также с программами всупительных испытаний можно по этой ссылке. 
Показать еще

Фотогалерея

Все фотальбомы
  • 137 фото 30 июля
    Вручение дипломов. Туризм. Выпуск-2024
  • 363 фото 30 июля
    Вручение дипломов. Дизайн. Выпуск-2024
  • 215 фото 30 июля
    Вручение дипломов. Психология. Выпуск-2024
  • 392 фото 30 июля
    Вручение дипломов. Менеджмент. Выпуск-2024
Все фото
  • Трудоустройство
  • Фотогалерея
  • Практика
  • Перевод из другого вуза
  • Второе высшее
  • Об институте
  • Абитуриенту
  • Студенту
  • Программы обучения
  • Второе высшее
  • Новости и Объявления
  • Отзывы об Институте
  • Оплата обучения
Подписаться на нас
  • 
  • 
Разработка сайта
105318, г. Москва, м. Семёновская
ул. Ибрагимова, д. 31, корп. 1
Администрация
+7 (495) 795-00-11
Приёмная комиссия
+7 (495) 795-00-10
пн — пт с 10:00 до 18:00
сб с 10:00 до 16:00
info@imeit.ru
© 2004-2025
Институт современного образования и информационных технологий

  • Сведения об образовательной организации
  • Абитуриенту
  • Карта сайта
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • Министерство просвещения Российской Федерации
Заявка на поступление
Новости и Объявления | фото №1
Сообщение отправлено, С вами свяжутся
В связи с обновлением сайта,
функционал временно недоступен.
ЧУ ООВО Институт экономики и культуры
реорганизован путём преобразования
в АНО ВО Институт современного образования и информационных технологий
Подтверждение номера телефона

Повторно позвонить можно только через 3 минуты

Для подтверждения номера телефона мы позвоним на указанный номер телефона +7 (916) 75*-**-*8
Введите в поле последние 4 цифры номера с которого был звонок:

Позвонить ещё раз