Администрация
+7 (495) 795-00-11
Приёмная комиссия
+7 (495) 795-00-10
Подать заявку

Менеджер по рекламе: нюансы профессии и обязанности

Менеджер по рекламе: нюансы профессии и обязанности

Специальность «Реклама и связи с общественностью» как самостоятельное направление появилась в России недавно по сравнению с некоторыми другими странами, но зато она развивается полным ходом. С каждым годом требуется всё больше специалистов, которые обладают умениями и знаниями из этой области. Это стало поводом к открытию в вузах страны отдельного направления.

обязанности специалиста по рекламе

Профессии в области рекламы и связи с общественностью, являются одними из самых молодых на рынке труда. Средний возраст её представителей – около 30 лет. Почти во всех гуманитарных вузах России есть соответствующий факультет или отделение. Абитуриенты воспринимают данную сферу как область, где можно проявить себя и презентовать собственные идеи.

Если говорить о престижности, то во многих крупных компаниях реклама и PR стоят в одном ряду вместе с другими немаловажными составляющими всего бизнеса. Нередко бывает так, что специалист, который занимается рекламой и PR принимает участие в согласовании важных решений, касающихся дальнейшего развития компании.

Кем можно пойти работать?

Для специалистов в области рекламы открыты широкие возможности. В первую очередь, они могут стать менеджерами по рекламе и связям с общественностью в отечественных и иностранных организациях, государственных структурах, а также средствах массмедиа. Помимо этого, выпускник вуза по данному направлению может пойти работать:

  • Специалистом в рекламных или PR-агентствах.
  • Бренд-менеджером.
  • Маркетологом.
  • Пресс-секретарём.
  • Копирайтером.
  • Спичрайтером.
  • Ассистентом отдела рекламы или PR.

Достаточно востребованы на сегодня рекламные менеджеры, отвечающие за рекламные кампании организации, от которых во многом зависят продажи её товаров и услуг. Исходя из результатов маркетинговых исследований, он придумывают идею для представления товара или поручает её разработку специализированному агентству.

Он занимается формированием рекламного бюджета и отслеживанием цен на рекламные услуги в агентствах и СМ. Дополнительно оценивая эффективность рекламной кампании, анализируя причины в случае её неудачи.

Специалисты в области рекламы должны иметь не только профессиональные знания по своему направлению или навыки делового общения, но и быть уверенными пользователями ПК. Большим плюсом станет умение работать на профессиональных графических программах. Безусловным преимуществом станет знание иностранного языка, в первую очередь – английского. Хорошим навыком является умение общаться со СМИ.

Личные качества, которые должны быть у рекламного специалиста:

  • Самоорганизованность.
  • Способность и желание обучаться.
  • Общительность.
  • Уверенность в себе.
  • Чувство юмора.
  • Пунктуальность.
  • Уравновешенность.

Перспективы

Направление «Реклама и связи с общественностью» - это отличный шанс стать обладателем профессии с универсальным диапазоном. К её преимуществам относятся постоянное общение и новые знакомства. Немаловажным плюсом является необходимость постоянного развития профессиональных навыков и умственных способностей, т.к. без этого не получится находить новые решение и менять тактику в ходе работы.

Устроившись на работу ассистентом отдела рекламы или PR, в дальнейшем у Вас появится шанс стать её директором. Заработная плата специалистов в области рекламы достаточно высокая, к примеру, директор по рекламе получает как минимум 80-120 тыс. р. Средняя зарплата PR-менеджера и менеджера по рекламе составляет 50 тыс. и выше.  Ассистент отдела рекламы может рассчитывать на 30-40 тыс. В целом всё будет зависеть от навыков выпускника. Чтобы показать себя с лучшей стороны, нужно обладать глубокими знаниями в области маркетинга, навыками оценки и планирования, а также уметь ясно и четко излагать свои мысли (письменно и устно).

Получение образования

Чтобы стать специалистом в области рекламы и связей с общественностью, Вам нужно найти вуз, где есть соответствующее направление. К примеру, это может быть «Реклама и PR в коммерческой сфере», «Реклама и PR в системе государственного и муниципального управления Сервис» и др. Поступив на факультет рекламы Вы изучите психологию массовой коммуникации, основы теории коммуникации, организацию и проведение PR и рекламных компаний в бизнесе и другие похожие предметы.

Подать заявление о поступлении в институт онлайн!